С какого возраста можно начинать изучать английский язык?

Возраст для изучения английского языка

Самый идеальный и оптимальный возраст 4-6 лет, так как уже закончено освоение фонетики родного языка. У ребенка все процессы обучения идут естественным путем, не существует риска “перемешивания языков” и острой необходимости автоматически заучивать новые слова. Ребенок в этом возрасте схватывает все налету: мама берет какой-нибудь предмет и говорит его название, а вся информация сразу закрепляется в памяти.

Советы по изучению языка

На самом первом этапе большое внимание следует уделить алфавиту. Тогда изучение языка будет проходить легче. Дополнительно повышается концентрация внимания, улучшается память и восприятие написанного иностранного текста.

Существует разница восприятия информации у взрослого и ребенка: у детей пока еще нет устоявшихся стереотипов, они получают “чистую” информацию. Мы же, взрослые, пытаемся соотнести грамматику с оборотами родной речи, сделать сопоставление и найти аналогии уже имеющейся информации.

Начинать занятия английским языком можно и с 3 лет, но лучше сначала проведите консультации с психологом (выдержит ли малыш дополнительную нагрузку, сможет ли адаптироваться к интеллектуальной нагрузке), а также с логопедом-дефектологом (сформирована ли родная речь, фонетика и артикуляция). На данном этапе должно быть тесное взаимодействие родителя и педагога.

Не используйте принцип механического заучивания, обучайте малыша в форме игры и помните, что английский язык поддерживает развитие функционирования головного мозга на более высоком уровне.

Хочется отметить, что не существует детей, неспособных к изучению иностранного языка (ведь освоили же они свой родной язык, значит потенциал к изучению языков есть и его не надо гасить).

Дети не запоминают абстрактную информацию!

Необходимо иметь демонстрационный материал, слушать аудио и просматривать видео-материал, тогда знания прочно закрепятся в памяти ученика.

Не учите английский язык “из под палки”, мотивируйте ребенка  и тогда он с радостью и нетерпением будет ждать следующий урок!

Какой тип обучения у вашего ребенка?

Мы не учимся одинаково. Стили обучения часто оказывают значительное влияние на нашу способность обрабатывать и хранить новую информацию или изучать иностранный язык. Очень распространенной моделью для понимания различных типов обучения является модель ВиСлуК- визуальная, слуховая и кинестетическая (тактильная).

Визуальные учащиеся учатся через глаза, то есть читая или визуально представляя. Слушание и говорение важны для слушателей, которые часто двигают губами и читают вслух, чтобы запомнить информацию. Сенсорный опыт в форме осязания, движения и действия играет основную роль в кинестетическом обучении.

Интересно, что дети очень легко переходят между всеми тремя типами обучения, но всё-таки отдают предпочтение одному или двум типам. 

  • Ученик-визуал любит видеть и наблюдать – смотреть на картинки, предметы и рекламные щиты. Типичными занятиями являются игры с флэш-картами, в которых дети говорят, что они видят или какие карты отсутствуют (чего не хватает?). 
  • Учащийся, воспринимающий информацию на слух, любит слушать и говорить. Обучающие игры должны быть сосредоточены на том, чтобы слушать сказки, песни или звуки. 
  • Кинестетический ученик предпочитает «ручной» опыт (прикосновение, ощущение), который помогает ему легко усваивать новую информацию. Для этого есть песни и сказки, содержание которых при пении или прочтении показываются соответствующими движениями. Такие дети очень любят играть в пантомиму. Один из учеников берет карточку и разыгрывает сценку, нарисованную на карточке, а остальные пытаются угадать о чем идет речь. 

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро выучил английский язык, то используйте метод обучения, охватывающий все три типа. Занятия должны представлять собой красочную смесь визуальных, слуховых и кинестетических упражнений, которые позволяют детям смотреть, слушать, сидеть, стоять, танцевать, двигаться и играть во время занятий. Когда дети активны и полны энтузиазма, они гораздо эффективнее приобретают новые языковые навыки.

Несколько веских причин, почему дети должны изучать иностранный язык

Хорошая основа

Изучение иностранного языка означает, что мы лучше понимаем наш родной язык и даже быстрее изучаем собственную грамматику. Изучение того, как работает другой язык, побуждает нас исследовать механизмы нашего собственного языка.

Развитие мозга

Исследования влияния двуязычия у детей позволяют сделать вывод, что развитие мозга активно стимулируется изучением более чем одного языка. Согласно исследованию, опубликованному в Nature, дети, выросшие в двуязычной семье, имеют значительно более высокую плотность нервных клеток в своем мозге.

Улучшение успеваемости

Многочисленные исследования подтверждают, что учащиеся, изучающие иностранный язык, показывают лучшие результаты во многих тестах, чем те, кто говорит только на своем родном языке.

Профессиональная карьера

Во времена, когда доступ к высокооплачиваемой работе становится все более жестким, знание одного или двух иностранных языков может укрепить репутацию соискателя. Те, кто говорит на нескольких иностранных языках, будут иметь явное преимущество во все более глобализирующемся мире.

Расширение горизонтов

Если мы будем свободно общаться на национальном языке во время поездок за границу, то сможем участвовать в культуре и повседневной жизни страны, а не просто быть сторонними наблюдателями.

Новые друзья

Приобретая новый язык, мы можем познакомиться с людьми за пределами нашего окружения, с которыми иначе не смогли бы общаться, и установить с ними тесную связь. Знание иностранных языков помогает нам сблизиться с другими людьми, их культурой и историей.


Особенности обучения детей английскому языку

Английский в детском саду — плюсы и минусы

Преимущества билингвизма в раннем возрасте

Многоязычная семья: плюсы и минусы

Различные методы приобщения детей иностранному языку

Изучение иностранного языка – ключ к будущему вашего ребенка

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

семнадцать + пятнадцать =

Пролистать наверх