Английский для школьников (1-4 класс)

Английский для школьников младших классов (1-4 класс)

Многие родители очень внимательно следят и интересуются успехами своих детей в изучении английского языка. Самые частые вопросы, волнующие родителей: “Успевают ли они по школьной программе?” и “Что конкретно должен знать школьник к концу первого учебного года?”

Следует упомянуть, что Министерство образования РФ приняло единую и рекомендованную программу изучения английского языка. Она предназначена для школьников, начиная со второго класса. И это вполне естественно. Дети учатся сначала читать и писать по-русски, а уже затем изучают английский язык.

Но есть и специализированные школы гимназии и лицеи, которые внедряют английскую программу уже с первого года обучения.

Как строится методика преподавания?

Сначала ребенок копирует и слушает английскую речь, повторяя слова за диктором. Этим развивается устная речь и пополняется лексика.

А алфавит? Изучение буквенного алфавита зависит от конкретной школы и программы, по которой преподает педагог. Опираясь на наш опыт, хочется сказать, что максимально комфортным началом изучения алфавита, звуков, тренировки фонетики и артикуляции является вторая половина года у первоклассников. Дети уже адаптировались к школьной среде и к учебному процессу.

К концу первого года изучения английского языка ребенок должен обладать следующими навыками:

  • Строить элементарные предложения и участвовать в простых диалогах;
  • Уметь рассказать о себе, своей семье, общем домашнем питомце;
  • Уметь сочетать местоимения и различные лексические темы с глаголами can, have got, like;
  • Знать числительные (порядковые и количественные), цвета, использовать их в сочетании с существительными;
  • Иметь четкое понятие определенного и неопределенного артикля;
  • Не путать имя существительное в единственном и множественном числе;
  • Знать названия основных животных (диких и домашних), части тела.

Хочется дать совет родителям:

Не требуйте сразу многого от вашего любимого малыша, поставьте себя на его место. Помните, что первокласснику рассказать на заданную тему даже на русском языке сложно. Ему пока вполне комфортно живется в русскоговорящей среде своих сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Зачем учить другой язык?

Он и так все и всех прекрасно понимает. Ваши доводы о будущем образовании, зарплате и положении в обществе далеки от его мироощущения, так же как для вас проблемы вырубки амазонских джунглей. Да, много слышали, да время от времени по телевизору говорят про важность сохранения «легких нашей планеты». Но, положа руку на сердце, это все вас мало трогает. Ведь так?

Каждый ребенок индивидуален и только от вас зависит успех и безболезненная адаптация первых дней обучения английскому языку. Безусловно, хочется всего и сразу для своего самого лучшего на Земле человечка! Ведь, чем раньше начнешь, тем быстрее ребенок в совершенстве овладеет иностранным языком.

Поэтому пока именно вы должны мотивировать его на изучение иностранного языка!

Придумайте, как вы вместе поедете на отдых за границу и как он сам сможет сделать заказ в кафе для всей семьи: себе пиццу и мороженое, маме салат, папе картошку, мясо, еще одну пиццу и два пива :). Как он сможет смотреть мультики на другом языке и играть с другими детьми. Как будет хвастаться перед другими своими знаниями!

Три причины, по которым детям следует выучить английский как можно раньше

  • Причина № 1. Английский был и останется языком номер один в мире. Любой, кто говорит по-английски, получает больше возможностей получить хорошую работу, имеет возможность учиться в лучших университетах или проходить стажировку в международных компаниях. 
  • Причина №2. Количество английских заимствований, используемых в нашем языке, огромно. Давайте подумаем о Playstation, сотовом телефоне, чизбургере, футболке, шортах и т.д. Мы должны с самого начала дать понять детям, что английский язык окружает нас повсюду. 
  • Причина №3. Приобретение языка в раннем детстве уникально: когда ребенок изучает два языка в раннем возрасте, создается единая нейронная сеть для обоих языков. В компьютерной томографии (КТ) одни и те же области активно «светятся» при использовании обоих языков. С другой стороны, если человек начинает учится позже, для второго языка создается новая сеть. А это означает, что изучение второго языка требует гораздо больше усилий и практики.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Соглашение об обработке персональных данных расположено по адресу: https://english4child.ru/consent/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 + 15 =

Пролистать наверх