Итак, уважаемые читатели, может вы поймете меня превратно, но хочется сказать: “Не позволяйте школьной программе мешать образованию”. Вы спросите почему у меня сложилось такое мнение?
А задумайтесь на минутку из чего состоит жизнь школьника?
Сплошные правила, запреты и рамки. Да конечно, их никто не требует отменять, но именно школьные учителя, имеющие «огромный педагогический опыт», очень любят к ним прибегать при любом удобном случае.
Каждый ученик уникален и очень важно найти подход — смотивировать его, рассказать какой интересный английский язык, объяснить для чего он пригодится ему в будущем.
Итак, учебники нужны!
В школе у нас гора тетрадей, учебников и пособий. Все освоил, выучил, получил оценку и все… Знания не оседают в голове. А как же экзамены? И родители начинают обращаться к репетиторам… Британский учебник, принцип изучения которого строится на общении с учителем, не нужно зубрить, а нужно понять.
Оценки
Ох, уж этот комплекс у учеников! Что тебе поставили, на то ты и знаешь. Это стереотип, и мнение учителя достаточно субъективно, он не робот и не может определить, есть у вас способность к языку или нет.
Основная цель только одна — говорить и писать на английском так, чтобы тебя понимали носители языка.
Рефлекс
В школе многие дети боятся допустить ошибку, потому что будут ругать и учителя, и родители. Возникает условный рефлекс – боязнь языка! Это очень плохо, создается языковой барьер, и зная грамматику и лексику многие люди не могут говорить …
Ошибки – хорошо и здорово! Ведь на ошибках мы учимся!
Современные учителя иностранных языков не осуждают ошибки, они показатели того, что нужно подтянуть или повторить.
Словарик в три колонки, зубрежка, а как их применять в речи — не знаем!
Совет: учите слово в какой-нибудь целой конструкции фразы или выражения, напишите мини-сочинение по данной лексике.
Только учебник и тетрадь
А нужно разнообразие!
Мультимедийные материалы, фильмы, сериалы, музыку, наглядные материалы и игры.
Произношение имеет значение
В школе мы произносили английские слова с русской артикуляцией, читали без интонаций. Итог: нас понимают только в России.
Правильное и хорошее произношение — основа понимания, поэтому нужен носитель языка, билингвальная среда. Например, неправильное произношение слова может сыграть с вами плохую шутку (омофоны).
Игра и учеба
В школе учителя говорят, что обучение и игра пустая трата времени. В изучении английского языка необходимо использовать дополнительный материал.
Я считаю, что школьная программа должна подстраиваться под потребности ученика. Невозможно! (скажите вы), но есть и школы с современным подходом в обучении.
Мое мнение, что если вы изучаете язык с репетитором, то вы вправе рассчитывать на то, что будут учтены все ваши индивидуальные потребности и способности. Выстроена индивидуальная программа, а уроки будут интересны и не будет боязни задать вопрос и получить в ответ, что ты неуч.
Дерзайте! Говорить и писать на английском возможно всем!
Необходим репетитор по английскому языку? Мы поможем!
Зачем изучать английский в Англии?
Советы по выполнению домашнего задания